Вернуться

Сериал Блич/Bleach онлайн

В сюжете рассказывается о нелегкой судьбе японского мальчика Куросаки Ичиго, пятнадцати лет. Он учится в девятом классе, имеет пару сестренок в семье. Его отец иногда дает тумаков, которые он считает обычными «тренировками» для любимого сына. Все в его жизни идет своим чередом: школа, дом, уроки, семья. Но одно отличие от всех подростком мира у этого мальчика есть. Это умение ладить с призраками, видеть их и вести диалог с ветреными созданиями. Может, эта способность ему дана за то, что мальчик растет с восьми лет без матери? Никто не знает этого.

Итак, к Ичиго в одну прекрасную ночь является дух совсем необычный - Бог Смерти. Старик в черном кимоно прямо в комнате удивил своим присутствием мальчика. От такой смелости духа, мальчик, зная приемы самообороны, толкнул незваного гостя в спину. Именно с этого момента началось знакомство обычного мальчика с Кучики Рукией, после которого последовала череда очень захватывающих событий и приключений в спокойной и обыденной жизни японской семьи.

Оригинал: Bleach
Жанр: фэнтези, боевики, приключения, триллеры, аниме
Ограничение: 12+
Страна: Япония
Вышел: 2004
Режиссер: Уэнди Ли, Нориюки Абе
Топ 2004 года в жанре:
фэнтези — 1 место
боевики — 1 место
приключения — 1 место
триллеры — 1 место
аниме — 1 место
IMDB: 8.10 39726
КиноПоиск: 7.95 10217
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
100
  • Комментарии (3877)
  • Постеры
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    1
    21:28 20.08.2019Виктор Мявкин.1863538
    166 серия: Тебе показалось! Походу, Ичиго где-то быканул
    0
    16:20 21.08.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    Лол, Ичиго судя по всему сначала идет в бой без разведки.А потом отгребает когда оказывается что противникь сильнее или хитрее, иногда и умнее...
    2
    14:52 17.08.2019Brad.910814
    Филлеры можно пропускать: не имеют отношения к основному сюжету.

    1-32 (основной сюжет);
    33 (филлер);
    34-49 (основной сюжет)
    50 (филлер);
    50-63 (основной сюжет);
    64-110 (филлерная сюжетная арка о Зависимых);
    110-127 (основной сюжет);
    128-137 (филлеры);
    138-167 (основной сюжет);
    168-189 (филлерная арка о новом капитане);
    190-203 (основной сюжет);
    204-205 (филлеры);
    206-212 (основной сюжет);
    213-214 (филлеры);
    215-226 (основной сюжет);
    227-228 (бонусы);
    229 (филлер);
    230-265 (филлерная арка о восстании Занпакто);
    266-286 (основной сюжет);
    287 (филлер);
    288-297 (основной сюжет);
    298-299 (филлеры);
    300-302 (основной сюжет);
    303-305 (филлеры);
    306-310 (основной сюжет);
    311-316 (филлеры);
    317-342[ 342-я - полуфиллер] (филлерная арка о вторжении в Готэй 13);
    343-354 (основной сюжет);
    355 (филлер);
    355-366 (основной сюжет)
    0
    15:11 28.07.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    Концовка 366 серии заставила задуматся о личности Куросаки Ичиго, впрочем ето в духе его психологического портрета)
    Надеюсь когда нибудь снимут продолжение, даже не смотря на то что ето может задеть немцев.)))
    1
    15:33 28.07.2019Brad.910814
    Ну, бревно еще то.))
    Ничтожная вероятность выхода аниме Bleach в этом году есть. Хотя этого не подтверждаю и придерживаюсь того, что продолжения аниме Bleach не будет.
    0
    04:46 29.07.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    Надеюсь хоть к 2020 выпустят проду)
    А то обидно, так долго держать всех без проды...
    0
    10:11 29.07.2019nozd21.1650947
    а зачем она вам? лучше мангу прочитайте. с 480 главы
    0
    05:08 17.08.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    33 серия,ето случаем не проявление силы\дзанпакто Юдзу???
    1
    14:49 17.08.2019Brad.910814
    Нет. Это просто филлер (странно, думал, он в списке был - надо обновить).
    1
    18:57 21.08.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    В 507 и предпоследней манги мне сказал как то чувак, что Юдзу обладает целебным дзанпакто и доросла до уровня капитана путем ичиго но без пустофикации, вроде бы Урахара улучшил ссвою технологию "перегона синигами на следующий левел", а вот Карин имела силовой огненый дзанпакто, и вроде даже сильнее Ичиго(без пустофикации), не знаешь правда ли ето?
    1
    20:04 21.08.2019Brad.910814
    Ого. И вообще нет.
    0
    02:31 22.08.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    Жаль, было не плохо, развить и етих персонажей до уровня снигами ,слишком уж напрашиваются, все же они дети Масаки и Иссина Сиба(Куросаки). Вроде по лоигке сериала они должны быть меня старше на 3-4 года...
    0
    02:32 22.08.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    *логике
    0
    13:43 22.08.2019Brad.910814
    Да много чего жаль. Но Кубо же. Один путь только - фанфики.
    1
    01:44 18.07.2019Lil Vaiz.1833741
    Есть дискорд сервер с тематикой блича?
    1
    10:48 18.07.2019Brad.910814
    Вряд ли. В основном только паблики.
    2
    23:25 27.07.2019Angelo Diorio.1448843
    Ну, каналы по Bleach Brave Souls, паблики вроде Женьqа и т.п. (правда они либо умерли, либо тема Блича умерла).
    1
    17:36 17.07.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    Уэко-мундо (с исп.) оказывается переводится как "дыра мира", а баста-лорда - как "достаточный лорд", ))))
    1
    19:10 17.07.2019Brad.910814
    Да. По сути оно так и есть.))
    1
    01:37 20.07.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    Ну насчет Уэко-мундо согласен, но вот баста-лорда, досточным они имеют в виду что лорды - равны капитанам? Там кроме Улькиоры,Ямми и трех бывших капританов синигами и нет никого сильного.Джагерджет вообще просто полузверь,и живет ради инстинкта убивать, а тот же "проффесор" биологического типа проиграл дже капитану 12го отряда,который оказался более грамотным ученым. Хотя у него есть оправдание,ему не 150лет практики не было)0)
    1
    11:43 20.07.2019Brad.910814
    Спойлер!
    Койот Старк сильнейший (он естественный арранкар и тащил нескольких капитанов).

    Вастерлорды сильнее капитанов в два раза.

    Всего в Эспаде (в момент арки про арранкар) 4 вастерлорда: Койот Старк (причем он естественный арранкар, т.е. выше вастерлорда), Барагган, Тиа Халлибел, Улькиорра (доказано в датабуке формой). Гриммджоу не вастерлорд, поскольку он не имел гуманоидной формы ростом человека или чуть выше или, по крайней мере, она не была показана нигде.

    Ямми не является Вастерлордом: у него просто такая особенность ресурексиона - становиться сильнее. (

    С Заэлем всё сложно, некогда он был сильнейшим в Эспаде (Зеро Эспада и вастерлорд; см. Новелла "Духи на веки с тобой").
    1
    14:56 21.07.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    Как же тогда Койот с подругой так легко слились?
    1
    16:27 21.07.2019Brad.910814
    Фактор неожиданности тоже решает - опыт. Да и не так уж и легко: просто Кубо не особо вкладывался в реализацию данных боевых сцен - слил годного перса.
    1
    22:26 21.07.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    Да не,просто Кайот абсолютно не ожидал что его протвник будет сильнее и хитрее, жалко разве что его подружку. К стати, какт ы думаешь,какой банкай должен быть у лейтенанта 3го отряда Идзуру Киры(с его "Вабиске")?
    а насчет слитых боев - согласен. Им стоило бы продолжить сериал. Только недавно узнал что Ичиго Куросаки имеет сына, то что он женился на Орихзиме - ожидаемый поворот сюжета но...
    1
    11:18 22.07.2019Brad.910814
    Хитрее точно, но не сильнее: количеством давили. (хотя как бы с банкаем дела обстояли - тут уже очень интересно)

    Какой банкай у Изуру, без понятия, даже представлять не хочу.))
    Продолжать там особо нечего: в новой арке сюжет высосан из пальца, наполнена роялями - это нечто иное, как взрыв мозга и воплощение Вселенского зла.

    Спойлер!
    Да имеет сына. У Ренджи и Рукии дочь. После такого поворота событий был мощный холивар, тогда же и конец манги произошел.
    1
    12:01 22.07.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    Ну мне все же кажется что и без банкая он мог бы одолеть противника 1 на 1, все же он силен. Не даром ученик\и Генрюсая Ямомото.

    Ха, нверное многим не понравилось что Рукия стала женой Ренджи а не ГГ, но тут вполне логично ведь еще в нчальных сериях показывалось что Ренджи к ней имеет чуства. А для Ичиго она что-то вроде мамы 2\0, по крайне мере судя по всему характерами во многим похожи.

    А вообще-то жаль что манга не закончена, как и сериал. Ведь такой потенциал еще...
    1
    16:11 22.07.2019Brad.910814
    Нет, точно нет. Мастерство алкаша против раша волков - тут уже решает раш. Кьераку использовал нужный опыт: неожиданную атаку, что уже говорит о том, что 1 на 1 реально без шансов (и он это отлично понимает как синигами с 1000-летним стажем).

    Скажу так, логика здесь не особо в этом плане сильная (теоретически её здесь даже может и не быть - вкусовщина). Кубо вообще утверждал, что романтике здесь места нет, однако все же молодец: поджарил пердаки знатно.
    Хеппи финал (но все же крайне относителен по отношению категории фанатов).

    Выдохся Кубо: больше упирался в бои, но не в сюжет и проработку Вселенной - не могёт. Джамп торопил с выходом (главы в неделю/две - для полноценного созидания этого крайне мало, но топ же). Манга официально закончена.
    1
    22:55 22.07.2019mixlik3.1292483
    Почему вы взяли,что банкаи Кьераку и Укитаки сильно увеличат их силу,скорость и ряцу? Это способность Банкая Ичиго,которая вдобавок дает новый Гецуга Теншоу. Кайот сражался против двух капитанов,которых почти победил,на смену к ним пришло еще два бывших капитана-вайзарда,которых он тоже почти победил,после умер от неожиданной атаки кьераку. Есть ли у Кайота мотивация сражаться с этими капитанами? Нет. Вастерлорды куда сильнее ями,номера 1,2,4 так точно уж. Самый сильный из них Улькиора из-за своей модификации.
    1
    00:25 23.07.2019Brad.910814
    У Укитаке увеличивается реацу (превышает примерно 10 капитанов вместе взятых: Мимихаги и есть банкай - последняя новелла подтверждает. Банкай специфический, но как пример пусть будет).
    Банкай Кьераку носит концептуальный характер, раскрывается в манге.

    Нет, Улькиорра самый сильный только после 3-го номера (он сам это подтверждает в манге: номера расставлены по силе, и сам признавал, что есть ещё трое пустых сильнее его; пруф: "Я четвертый по силе."). Тия вообще-то составляет неплохую конкуренцию (Теоретически Улька во втором ресе равняется с Тией; Тия находилась на территории Бараггана и не служила ему).

    Улькиорра слился берсу, пусть Ланса - вещь мощная, но в бою том технически была бесполезна. По всем параметрам слился берсу (на уровне Зеро), кратко говоря.

    Старк сам практически доэволюционировал до арранкара (естественный арранкар), остальные через Хогиоку апнуты были. Давлением реяцу убивал пустых (подобное показывал только Айзен), а потом ещё и душу свою разделил. И да, он вынес двух вайзардов-капитанов волками.

    Ямми тащит только на реацу и грубой силе (имеет два реса, за счет ярости растет реацу, номинация "Зеро" заслуженно .)
    Показать
    2
    15:34 23.07.2019mixlik3.1292483
    Я не читал мангу,поэтому судил по сериалу
    1
    22:02 23.07.2019Brad.910814
    Да все ок.
    0
    02:21 24.07.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    В манге серии про Кьераку, етот "алкаш" 800 лет назад не напрягаясь банкаем прибил 17 арранкаров когда те пробовали остановить его путешествие а после боя через пару часов, успешно и демона повалял и загнал пинком обратно в ад)

    Теоритически Кьераку вполне способен победить Койота,и тут дело не в реацу, имея более слабое реацу капитан 2го отряда с помощю только шикая выносила некоторых " Эспадонутых", да Койот ОЧЕНЬ силен,но он слабее Яммомото Генрюсая раза в 4 о чем в манге и говорил смотря как тот аранкаров 3й "эспады" одним ударом прибыл не напрягаясь (от слова совсем) а Кьераку тем не менее еще в начале(когда Ичиго еще и Рукию-сан не спас)успешно с другом сдерживали Яммомото, у которого напоминаю сильнейший на момент аниме и манги был дзанпакто.Там даже Ичиго со всеми ап-пами во время "востания Мурамасы" делать было нечего. А тут Койот,который признавался в манге(цитирую) "не хотел бы я сразится с етим Яммомото"(конец цытати)
    Показать
    1
    02:32 24.07.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    К стати в сюжетной арке про Чада упоминалось что Сейретей ето сообщество душ Азии, а есть еще и для других регионов, ничего об етом не знаешь?
    1
    15:54 24.07.2019Brad.910814
    800 лет назад никаких арранкаров не было. Скинь пруф (главы манги или датабуки).
    Филлеры вообще не учитываются как канон.
    Точно известно одно: Кьераку вынес бы Старка с банкая (он в банкае Гене реально составляет конкуренцию). Если бы Кьераку вышел бы в шикае против Старка в ресе один на один, повторяю, это был бы слив Кьераку: скорость выстрелов серо Старка самая высокая в Эспаде + волки (причем вынес двух кэпов-вайзардов волками).
    Фрасьоны Тии даже в Эспаду не входят (0-9 - Эспада) - Гена сливает в шикае, не напрягаясь вообще.

    Чувак, Генрюусай, Киораку, Укитаке даже не сражались в полную силу. Не более чем просто сдерживание.

    Капитан 2-го отряда Сой Фон имеет более слабое реацу? Она из Омницукидо, отдел тайных операций. Как средний капитан, она имеет вполне нормальное капитанское реацу.
    И каких таких эспадонутых? Пройдемся по конспекту: 1) вынесла Джио Вега (он не Эспада, поскольку не имеет номера от 0-9); 2) Сражалась с Барагганом (использовала два раза банкай - сильное изматывание), и то одолела не без помощи Хачигена; 3) Дальше Айзен, которого затащила фантомами, но не шикаем, увы.

    О существовании других ОД ничего неизвестно. Следовательно, их не существует.
    Показать
    2
    23:11 24.07.2019Angelo Diorio.1448843
    Ну, Уль по рейацу Тии не уровень: факт датабука и со слов Исиды, что Сегунда рейацу не увеличивает, а делает плотнее и гуще. По скорости он её уже превосходит - только поэтому их можно и сравнивать.

    Не сказал бы, что Ланса бесполезная (Берса правда всё равно не пробил бы из-за разницы в рейацу) - просто её взрывы не для ближнего боя.

    А Уль-то почти арранкаром стал, но без запечатывания реса.

    И у Ямми не два реса, а просто изменение внешки из-за силы. Чем больше - тем сильнее, как говорится.
    1
    01:26 25.07.2019Brad.910814
    Здравствуй, товарищ Angelo.
    Чудесно. Эти "гуща" и "плотность" не особо ему помогли против рояли.))
    Ланса именно была бесполезна в том бою: Уля проигрывал по всем параметрам. Да, все верно.

    Насчет маски помню. Ключевое и любимое мною "почти". Как ни крути, через Хогьеку апнулся. Чудесно.

    Да, с Ямми прокол.
    1
    02:20 25.07.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    Спасибо что заметил, только сейчас перечитал 12 кн. 17главу а имсенно арку про Кьераку, етот сильный ленивы й алкаш засранец уделал в банкае более 200 меносов класса "Гиллиан",с одного удара. Не зря он заменил потом дедушку Яммомото, хотя признаю чтов шикае он скорее всего слился бы, но у него шикай хитрожо*ый, он не сражается так как удобно всем, в общем тот еще типчик...

    Сой Фон довольно слаба,о чем сама и призналась. Если бы она могла сражатся чисто с помощю шикая то слилась бы даже 9 эспаде. Ну по крайне мере тому ученому точно слилась бы, я тут про него прочитал... А вообще с помощю техник которых научилась и у своей учительницы и вообще нашла среди "запретных свитков", она стала довольно сильна, но в одном из серий манги общаясь со своим подчиненным и отвечая на вопрос о своих возможностях(немного их преуменьшая как и полагается) она сказала(цитирую):" в открытом бою я проиграла бы и Хицугаи Тоширо, но если бы могла ударить со спины то шансы у меня есть...". Вообще Тоширо все больше в положительном смысле удивляет , хотя и кажется все еще ребенком в 290х сериях где позволяет Айзену себя пулять как куклу, отдавая чуствам и емоциям во время боя...

    А что до ОД,то в одной из серий где Чад посещает Мексику что бы навестить могилу деда, он встречает местных синигами, которые живут в своем "небесном городе"...
    Показать
    1
    10:23 25.07.2019Brad.910814
    Точное название источника про Кьераку скинь. Вот и доношу, что с Кьераку не все так просто.

    Повторяю, Сой Фон из Омницукидо. Она среднестатический капитан, как Тоширо и другие. Дальше читать мангу "Bleach" от автора Тайто Кубо.

    C Чадом рыться лень - кидай серию сюда.
    2
    15:33 25.07.2019Angelo Diorio.1448843
    Против рояля ничего не спасёт. Вообще.
    2
    20:52 25.07.2019Brad.910814
    Аминь.))
    1
    00:13 17.07.2019Lil Vaiz.1833741
    Олег,зайди в окно и все твои проблемы мигом исчезнут. И да,разрабам тяжело делать сайт,пользуйся тем что есть.
    0
    16:21 16.07.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    95 серия, 5:20 минута, подскажите название музыки плиз
    1
    12:44 17.07.2019Brad.910814
    Трека не существует (не вошедшее).
    2
    19:34 21.06.2019zeus_of_the_god.1849448
    20 серия 7:33 епик
    1
    01:38 20.07.2019Stanislav Dyachenko.1851131
    Весь сериал - епик на епике) С ОЧЕНЬ удачными композициями))
    12
    12:12 29.05.2019RoMaN 11.1819632
    1-20 Временный шинигами
    21-41 Сообщество душ: Проникновение
    42-63 Сообщество душ: Спасение
    64-91 Баунто
    92-109 Нападение баунто на Сообщество душ
    110-131 Арранкары
    132-151 Арранкары: Уэко Мундо
    152-167 Арранкары: Жестокая борьба
    168-189 Новый капитан Сюсуке Амагай
    190-205 Арранкары против шинигами
    206-212 Прошлое
    213-229 Арранкары: Фальшивый город Каракура
    230-265 Восстание Занпакто
    266-316 Арранкары: Крушение
    317-342 Вторжение в Готэй 13
    243-366 Потерянное удостоверение шинигами
    1 фильм Воспоминания ни о ком
    2 фильм Восстание алмазной пыли
    3 фильм Исчезая в темноту, я звала тебя
    4 фильм Врата ада
    1
    00:20 25.05.2019Андрей Украинчук.1843711
    серия 54
    -ну что-же, они успели в самый последний момент.



    -Ты что, отступил для второй атаки? (при закрытом рте ГГ, который в оригинале молчал в тот момент)

    Браво, говнопереводчики, вы очередной раз говна захавали. И с голосом, и со смыслом. Я фигею как можно платить за перевод и озвучку людям, у которых просто на лице синдром дауна. Это, походу, какая-то отдельная фишка русскоязычного перевода. Особенно эти всякие "эмгх", "умгх", "мммм" которые не заложены в озвучке, но, пидоры, которым платят за кол-во слов - готовы даже молчание озвучивать. Очень хочется им по печени прорубить, но они ж прячутся под псевдонимами.
    2
    10:43 25.05.2019Brad.910814
    Это нужно на оф. сайте 2x2 (трансляторы) писать или на оф. пабликах. Здесь их вообще нет.
  • Рецензии (43)
  • Блич одно из моих самых любимых аниме, которое я с радостью пересматриваю. В чем причина, спросите вы? А дело в увлекательном и неординарном сюжете. Аниме рассказывает о обычном японском школьнике (не ОЯШ!), который волей судьбы встречает девушку Шинигами. После встречи с которой вся жизнь главного героя кардинально меняется и он становится временным Шинигами. И с этого момента начинаются приключения главного героя и его труппы. Поэтому сюжет получает твердую 10! А теперь перейдем к персонажам. Что меня радует в этом аниме, так проработанность не только главного героя, но и второстепенных персонажей. В большом случае отсутствует шаблонные персонажи и это огромный плюс (По крайней мере явно лучше нынешних "шедевров"). Здесь ты можешь ненавидеть какого нибудь персонажа и желать ему скорейшей кончины, но в конце ты будешь реветь и просить вернуть его обратно. Персонажи: 9 из 10 И мое любимое: Рисовка. В первый раз, как только я увидела рисовку, то мне захотелось сразу же выключить видео и пойти искать что-нибудь другое. Но нет, все таки осилив себя, я начала смотреть Блича и в конечном счете, начальная анимация стала даже какой-то родной. Да, рисовка с каждым разом меняется и становится лучше. Но как я и говорила, первоначальный стиль придает какого-то шарма истории о рыжем мальчике. Рисовка: 9 из 10
    Дата публикации на сайте: 20.08.2019
    smol_kate .85004
    Думала, что переболела аниме, как ветрянкой, несколько лет назад, но нет, все 366 серий залпом. И началось-то все с любопытства - я посмотрела Полнометражный фильм Блич. И, конечно, залипла - как обычно, в фильме была только первая арка, а хотелось узнать, что там дальше - вот и понеслось. Раньше обходила это весьма популярное аниме стороной по одной простой причине - из-за темы смерти, которая, в моем понимании, всегда грустна. Но японцы, в свойственной им манере, из темы синигами (т.е. богов смерти) выжали позитивную историю о приключениях и дружбе, а грустная тема смерти если и проглядывает, то не часто и не грустно - народ просто перекочевывает из одного мира в другой, как переезд, и даже вещи перевозить не надо :) Так что получила массу удовольствия, влюбилась в персонажей, и теперь жалко с ними расставаться. Кажется, что осталась еще масса интригующих вопросов, которые режиссеры могли бы раскрыть зрителю, но что есть, то есть. Но финал мне тоже понравился - все же не бросили на полуслове, а подвели главную мысль к логическому завершению, за что большое человеческое спасибо. Короче, рекомендую, и приятного просмотра!
    Дата публикации на сайте: 01.07.2019
    Какой раз пересматриваю это аниме и какой раз на трехсотых сериях мной овладевает разочарование. Знаете,я очень люблю One-piece.Не за огромные груди Нами и Робин,не за сверх сильного главного героя и не за дух пиратства.Мне нравится One piece, потому что он структурирован.Не важно на сколько ты силен,ведь всегда есть способ тебя победить.И не такой,где ты жертвуешь всем...Если против тебя логия,ты можешь использовать волю вооружения. Если толпа,королевскую волю.Если не умеешь пользоваться волей,нацепи наручники из кайросеки и всё фруктовик уже ничего не может сделать.Существует "Баланс". В аниме Блич такого нету.Мне несомненно очень нравится аниме про дух,загробный мир,мечи в разы больше чем пиратство,борьба с властями и т.д.Но стоит согласиться что авторы аниме Блич вообще не хотели делать что то умное.Задача стояла одна "напихать всего что бы схавали".И это очень обидно. Всегда становиться грустно,когда осознаешь что такое великое и интересное аниме началось нигде,там же и закончилось.Конечно,можете сказать,"что тебе мешает читать мангу?"Не люблю я это дело.Если уж читать,то что то стоящее,а не черно белые картинки с парой слов на странице. Вообще,очень хочется увидеть продолжение именно аниме.Но увы это несбыточная мечта.
    Дата публикации на сайте: 22.10.2018
    nselokovline .974862
    Блич, аниме довольно интересное если пытаться подвергнуть его глубокому анализу, то можно придти к выводу, что он проходняковое и не должно быть особенно интересным. Но несмотря на отсутствие глубокого сюжета, кучу дыр в этом самом сюжете, филлеры занимающее почти половину хронометража и сюжетные моменты, что являются более унылыми чем те же филлеры, Блич всё же притягивает к себе и завораживает, заставляя смотреть не отрываясь. В Бличе сюжет почти что просто для галочки, а захватывает он совсем не этим, ведь Блич одно из самых эпичных аниме, а так же одно из самых стильных. Образы пустых, неповторимая магия Уэко Мундо, дизайн шинигами и их занпакто просто неповторим, а боевые сцены зачастую превосходны и невероятно эпичны. Но всё же есть параметр без которого Блич и в половину не был бы столь крутым это безусловно его саунддизайн и звукорежиссура. Именно эти параметры обеспечивают неповторимую атмосферу и невероятную эпичность многих моментв. Многие темы из Блича можно запросто слушать в отрыве от самого аниме, ведь они прекрасны и как самобытная композиция, а в связке с красивым дизайном персонажей и локаций, а так же с эпичным действом они дают нам то, за что мы любим Блич Мой вердикт по поводу Блича вполне однозначен - он хорош, очень хорош. Пусть шедевром его не назовёшь, но его хочется смотреть и пересматривать снова снова, ведь накал страстей и вся эпичность со временем пересмотров не теряет былой крутости и всё так же заставляет мурашки пробегать по коже
    Дата публикации на сайте: 11.09.2018
    Это аниме можно считать классикой. Посмотрел его недавно, но ещё в детстве знал про него от друзей. Мне хоть и понравился блич, но у него есть куча недостатков. Вот парочка из них: -монотонное начало (до появления бьякуи и абараи происходит одно и тоже, битва с пустыми); -в начале серии очень долгий повтор событий предыдущих серий, доходило до того что повтор вместе с оппенингом занимал 9 минут экранного времени; -шаблонные персонажи. Хоть я и понимаю что такие аниме как блич, наруто и ван пис как раз таки и внесли эти шаблоны в массы, но всё же я посмотрел это аниме спустя 14 лет после его выхода, а до этого видел кучу аниме с похожими персонажами; -медленно развивающейся сюжет; -Неуместные филлеры. Серьёзно, смотрю сюжетную арку где пытаются спасти Орихиме и Ичиго дерётся с гримджоу, а тут вместо конца драки пихают филлер, где и Орихиме дома и все в порядке, да ещё и сюжет этого филлера пихает девочку благородных кровей в качестве инсрумента этой арки. К плюсам можно отнпести: -Шикарные оппенинги; -Интересный сюжет, хоть и медленно развивающейся; -Хорошо раскрытый и продуманный мир; -Харизматичный антогонист; -большое колличество персонажей; -интересное развитие главного героя; -красивые и эффектные сражения. общая оценка 7,5 . Раньше была бы выше, но увы, я уже не подхожу под ту аудиторию, на которую это аниме было рассчитано. Хотя всё же 8 баллов
    Дата публикации на сайте: 04.09.2018
    Всем привет ребят заранее извиняюсь за ошибки. Блич это моё самое первое аниме. После этого я много других аниме но скажу блич всегда у меня на первой месте. Начнём пожалуй с рисовки рисовка блич не плохая а даже если считать то что это аниме вышел на свет 2004 году то это просто шедевр рисовку оценим с 10/10.Сюжет интересный, но когда я смотрел там по моему 1-5 серии скучно бывает главное понять о чём идёт смысл. Сюжет как я говорил довольно интересный там есть все кроме романтики. И скажу вы точно полютие это аниме так как там есть много персонажей и вам точно кто-то понравиться (мне понравился Бьякуя Кучики Глава Клана Кучики). Аниме Шедевр но жалко что продолжение не будет. Это аниме Можно считать Легендарной. Аниме Блич идёт на ровне с Аниме Наруто Ван Пис Фейри Тейл и так далее.Ребят все советую смотреть это аниме не пожалеете.Сайт тоже очень удобный да понимаю мешает реклама сделайте ваш аккаунт премиум ом). Так вод оценим все по порядку. 1. Сюжет 10/10 2.Рисовка 10/10(учтем что аниме вышло на свет 2004 году) 3. Эпичные бои вам гарантированны. 4.Грустных моментов тоже есть я даже плакал когда Улькиора ранил Ичиго( 5 Советую вам смотреть данное аниме на этом сайте ребят сайт очень удобный http://seasonvar.ru. 6.РЕСПЕКТ Админам данного сайта.
    Дата публикации на сайте: 05.04.2018
    solly3 .1467023
    Не смотря на то, что это "как бы" мультфильм, он по=настоящему глубокий, грустный во многих моментах, заставляющий задуматься и во многом даже пересмотреть свою жизнь. Несмотря на дату выхода, он актуален в любое время и сейчас, пересматривая его вновь, я замечаю многое, что не замечалось раньше, и еще сильнее привязываюсь к персонажам. Даже пустые, даже Эспада- все они не просто "бессмысленное" зло, они имеют свою, трагическую историю. Неизвестно, как мы сами поступили бы на их месте, если бы нам пришлось прожить жизнь, схожую с их жизнью, и испытай мы на себе события, так сильно повлиявшие на них. Однозначно сериал для глубокогоо просмотра! Однако те, кто ищет просто легких эмоций- так же найдут их здесь, как и я 10 лет назад, и просто насладятся эмоциями и реакциями персонажей) И да, лучше смотреть в оригинальной озвучке с субтитрами- ту непередаваемую интонацию озвучки не передать НИКАК иначе, а дубляж по-настоящему убог((
    Дата публикации на сайте: 04.01.2018
    Показать все рецензии